Пятница, 27 мая 2022

12

Санкт-Петербург

Курс на импортозамещение: в Петербурге открылся новый завод

Санкт-Петербург, 30 января 29 января состоялось торжественное открытие завода компании «Нева металл посуда».

«Нева металл посуда» является лидером российского производства высококачественной посуды с антипригарным покрытием. Мощности нового завода позволят повысить производительность на 40% и снизить издержки и себестоимость выпускаемой продукции. Площадь нового предприятия 5800 квадратных метров, оно предоставит 160 рабочих мест городу. Инвестиции в строительство составили 372 миллиона рублей, срок окупаемости проекта оценивается в 6-7 лет.

 Генеральный директор ООО «Группа НМП» Александр Шереметьев высоко оценивает перспективы развития бизнеса на российском рынке. Многие западные компании из-за валютного курса вынуждены были отказаться от российского потребителя и этот факт является благоприятным для укрепления позиций отечественного производителя. «Сегодня мы существенно потеснили иностранных производителей на полках торговых сетей: доля ЗАО «Нева металл посуда» на рынке металлических сковород в РФ составляет 15 %, в сегменте – литая посуда с антипригарным покрытием - 38%. С помощью нового завода мы планируем занять более 50% рынка сковород с антипригарными покрытиями в России» - констатировал Шереметьев. Также акционер уверен, что главным преимуществом компании является высочайшее качество продукции и уровень сервиса для клиентов, что, в свою очередь, обеспечит возможность роста, несмотря на кризис.

Необходимость в собственном заводе назрела давно. Раньше производство базировалось на арендованных площадях, но в 2014 году, благодаря сложившимся благоприятным условиям, началось строительство нового комплекса.

Первый заместитель председателя Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Михаил Пензиев уверен, что работа нового завода будет способствовать укреплению экономики города, а в условиях проводимой политики импортозамещения «Нева металл посуда» станет наглядным примером реализации российского потенциала.

Компания собирается развиваться и дальше – в планах расширение ассортимента продукции, увеличение своей доли на российском рынке, выход на новые экспортные рынки, в частности в Литву и Италию.