Комитет по печати Смольного не советует отказываться от звуковой рекламы в метро

23.03.2016 20:20 71
Этот вид рекламы необходимо сохранить из-за большой доли социальных объявлений.

Санкт-Петербург, 23 марта. Этот вид рекламы необходимо сохранить из-за большой доли социальных объявлений.

Комитет по печати Смольного направил письма о сохранении звуковой рекламы в комитет по транспорту и вице-губернатору Игорю Албину.

Как сообщает «Фонтанка», эту информацию предоставил Сергей Серезлеев, являющийся главой ведомства.

Напомним, что в феврале 2016 года Игорь Албин посоветовал метрополитену Северной столицы прекратить использовать звуковую рекламу на эскалаторах. Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен», сослался на то, что по этому вопросу необходимо решение комитета по печати и комитета по транспорту. Пока нет соответствующего вердикта, трансляция рекламы будет идти.

В свою очередь, Сергей Серезлеев заявил, что, несмотря на то, что он дал свои рекомендации, решение в любом случае должно принять руководство петербургского метрополитена. По словам Серезлеева, отказываться от звуковой рекламы не стоит из-за внушительной доли социальных важных объявлений. При этом он отметил невысокий доход от такой рекламы – не более 10 миллионов рублей в год.

Новости партнеров: