Крупнейшие российские медиахолдинги создадут альянс для продажи рекламы

28.03.2016 16:40 128
Инициатива прорабатывалась с 2014 года.

Санкт-Петербург, 28 марта

ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа холдинг» и «Национальная Медиа Группа» создадут альянс по продаже телевизионной рекламы. Об этом в «Газпром-медиа» сообщили в понедельник.

Планируется создание единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и обеспечит баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса.

Отмечено, что каждый из партнеров получит 25% в будущей структуре. Возможно, что к альянсу присоединится компания CTC Media после завершения реструктуризации.

«Инициатива по созданию подобной площадки детально прорабатывалась с 2014 года и получила развитие в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек телевещателей. Планируется, что все корпоративные и юридические аспекты создания альянса будут завершены до конца второго квартала текущего года», - говорится в сообщении.

Новости партнеров: