Авиакомпания "Победа" нарушает воздушное законодательство

05.04.2016 15:36 227
У Ространснадзора появились претензии к качеству обслуживания клиентов бюджетной российской авиакомпании "Победа".

Санкт-Петербург, 5 апреля

У Ространснадзора появились претензии к качеству обслуживания клиентов бюджетной российской авиакомпании "Победа".

В Ространснадзоре считают, что лоукостер "Победа" ограничивая пассажиров в веса багажа и не предоставляя им питание, нарушает нормы международного законодательства. 

Письмо с указанием конкретных нарушений авиакомпании "Победа" отправил руководитель Ространснадзора Сергей Сарицкий заместителю секретаря Общественной палаты РФ Сергею Орджоникидзе.

Управлением госнадзора за деятельностью в гражданской авиации в соответствии с действующим законодательством проведена внеплановая проверка ООО "Авикомпания "Победа". В ходе проверки выявлены нарушения воздушного законодательства в деятельности компании", - отметил в письме Сарицкий.

В ходе проверки было выявлено, что лоукостер ограничивает своих пассажиров в провозе багажа в салоне самолета, который разрешен на законодательном уровне.

Управлением госнадзора за деятельностью в гражданской авиации в соответствии с действующим законодательством проведена внеплановая проверка ООО "Авикомпания "Победа". В ходе проверки выявлены нарушения воздушного законодательства в деятельности компании", - сообщают ТАСС.

В руководстве компании "Победа" уже отреагировали на письмо ведомства, при этом, отметив, что авиаперевозчик не согласен с претензиями Ространснадзора. 

"Авиакомпания "Победа" строго соблюдает законодательство и выполняет все требования воздушного кодекса. Все личные вещи, регламентированные перечнем ФАП-82, допускаются к бесплатному провозу в салоне воздушного судна. Одно место багажа до 10 кг (на каждого пассажира) также допускается к бесплатной перевозке в багажном отсеке", - отметили в пресс-службе.

Новости партнеров: