Руководитель Роспечати выступил с докладом на медиафоруме ОНФ

05.04.2016 15:08 349
В рамках сессии вопросов и ответов «Государственная поддержка региональных СМИ» с докладом о работе Роспечати выступил Михаил Сеславинский.

Санкт-Петербург, 5 апреля. 

В рамках сессии вопросов и ответов «Государственная поддержка региональных СМИ» на Медиафоруме ОНФ, который в эти часы проходит в Санкт-Петербурге, с докладом о работе Роспечати выступил Михаил Сеславинский.

Руководитель компании Роспечать выступил с докладом на медиафоруме ОНФМихаил, отвечая на вопросы присутствующих, прокомментировал ситуацию с грантами для региональных СМИ от Роспечати. 

«Если ранее, года три назад, редакторы приходили и поголовно просили помочь их изданию, то сейчас таких становится все меньше. Программа грантов работает. Но многие ошибочно полагают, что финансирование выделяется на газету, на издание. Нет, деньги идут только на проекты, социально значимые дела. Мы должны увидеть результат и оценить, как и в чем проект поможет развитию региональных СМИ и обществу», - отметил Сеславинский. 

Руководитель компании Роспечать выступил с докладом на медиафоруме ОНФТакже руководитель Роспечати с сожалением отметил, что сумма субсидий электронных СМИ сейчас заметно сократилась. Поэтому Сеславинский посоветовал не медлить и подавать заявки на получение государственной помощи уже сейчас, иначе «в ноябре уже будет поздно». 

В ответ на приведенные Сеславинским данные и цифры журналисты и редакторы высказали свои претензии к работе Роспечати и сделали акцент на самых важных и актуальных вопросах. В первую очередь коллеги предлагали уменьшить или полностью избавить от налогов и взносов по страхованию средства массовой информации. А также, дабы обеспечить себе дополнительное финансирование, журналисты предлагают поднять вопрос об отмене жестких ограничений на рекламу. Так, например, некоторые уверены, что позволив рекламироваться местным алкогольным компаниям на страницах СМИ, издания обеспечивают себе финансовую подушку.
«Реклама алкоголя невыгодна только крупным мировым производителям. Они не нуждаются в рекламе. А вот наши местные компании могут расширить свою аудиторию, помогая параллельно СМИ», - уверен один из участников.

Новости партнеров: