Мистические откровения ученых: «Главная угроза придет из космоса»

12.04.2016 12:40 100
Мистические откровения и тайны, которые хранит в себе космическое пространство.

Мистические откровения ученых: «Главная угроза придет из космоса»Санкт-Петербург, 12 апреля.

Сегодня по всему миру празднуется День космонавтики, посвященный первому полету человека в космос. Чего же успели добиться за эти десятилетия? Для чего человеку нужен космос? Основными причинами, все-таки, являются завоевание территорий и обнаружение иных форм жизни.

Отметим, что  загадочные космические просторы люди осваивают уже больше полувека. За этот, казалось бы, небольшой промежуток, накопилось достаточное количество необычных наблюдений, историй, что рассказывали космонавты, для того, чтобы можно было сделать громкое заявление: «Мы не одни во Вселенной».

С этими утверждениями соглашаются и ученые. Стивен Хокинг, физик-теоретик:

«Во Вселенной со 100 миллиардами галактик, каждая из которых содержит сотни миллионов звезд, маловероятно, что Земля является единственным местом, где развивается жизнь, - говорит он. - С чисто математической точки зрения, одни лишь цифры позволяют принимать мысль о существовании инопланетной жизни как абсолютно разумную. Реальной проблемой является то, как могут выглядеть инопланетяне, понравятся ли они землянами своим видом. Ведь они могут быть микробами или одноклеточными животными, или червями, которые населяли Землю в течение миллионов лет».

По мнению Хокинга, связываться с другими формами жизни – опасное занятие, поскольку неизвестно, каким образом могут повести себя инопланетные существа.

«Если инопланетяне когда-либо посетят нас, я думаю, что результат был бы такой же, как для американских индейцев после того, как Христофор Колумб открыл Америку» - отмечает Хокинг.

Мистические откровения ученых: «Главная угроза придет из космоса»Многие космонавты, побывавшие вне земных пределов, утверждают, что на личном опыте сталкивались со странными неопознанными объектами, мистическими вещами. Кто-то списывал это на галлюцинации, а кто-то на коварный политический заговор.

Несколько лет назад дважды Герой Советского Союза лётчик-космонавт Георгий Гречко был отправлен в экспедицию, согласно которой он должен был подтвердить или опровергнуть гипотезу, что несколько тысяч лет назад, на одной из Синайских гор, произошел контакт Моисея с пришельцами. Считается, что именно тогда они передали ему библейские скрижали. Теория принадлежала Захарию Ситчину, писателю, что в 60-х годах пролетел над египетскими горами и сделал несколько снимков, на одном из которых отчетливо видно поле в горах, куда, по мнению Ситчина, могла приземлиться летающая тарелка. Фотографии и доводы он опубликовал в своей книге «Колыбель цивилизации». Экспедиция закончилась провалом, но только для писателя.

Георгий Гречко, летчик-космонавт:

«Сначала мы определили гору, по всем данным, которые можно было прочесть у Ситчина, вот она. Гора Эльбрук. Потом мы нашли то место, где тарелка. И вот, если у него шикарная тарелка вот здесь, то здесь, из Космоса, видно только вот такое кругленькое пятнышко. на самом деле, здесь никакой башенки нет, тарелки тоже нет, ну, просто холмик круглой формы. Поэтому пещера там… Есть пещера, но метра 2, туда никакой не попадет фараон и она песчаная. То есть, пройти там 12 ворот бессмертия нельзя, истукана, который охраняет пещеру, нет. То есть, я теперь уже сомневаюсь, что Ситчин ответственный исследователь, я думаю, что он все-таки крепился, крепился с этой тарелкой, а потом все-таки, понапридумывал».

Выходит, что очередная теория оказалась ничем не подкрепленной, однако, как говорится в одном из сериалов: «истина где-то рядом».

Многие считают, что советские и американские астрофизики скрывают от человечества страшную тайну, подтверждающую наличие внеземных цивилизаций, но не раскрывают ее, поскольку в таком случае на весь мир обрушатся волны паники. Такого развития событий допускать нельзя.

«Иногда на орбите возникает «эффект присутствия». В какой-то момент космонавт вдруг чувствует, что некто невидимый смотрит ему в спину крайне тяжелым взглядом. А потом незримое существо дает о себе знать - раздается шепот. «Текст» звучит где-то в глубинах сознания примерно так: «Ты слишком рано и неправильно пришел сюда. Верь мне, ибо я твой предок. Сынок, вы не должны здесь быть, возвращайся на Землю, не нарушай законов Творца». И часто для «достоверности» Голос рассказывает еще небольшую, известную исключительно семье космонавта историю, связанную с этим предком. Кто же шепчет за сотни километров над Землей?
- Эту информацию сообщил российский космонавт, который попросил не называть его фамилию, - поясняет Кирилл Бутусов. - Но уверял, что лично сталкивался с таким явлением. И знает, что еще несколько человек слышали «шепот». И даже выдвигали фантастическую версию, мол, «шепчет» некий чуждый нам Разум, являющийся продуктом инопланетной цивилизации, используя гипноз, намеренно изгоняет человечество из освоенного им самим давным-давно космоса, «считывая» с их сознания и подсознания факты, известные лишь им, - для убедительности. Отсюда, кстати, был сделан и другой вывод: землян они давно и хорошо знают и, оставаясь каким-то образом невидимыми, изучают нашу цивилизацию. Возможно, на протяжении тысячелетий
," - пишет издание  «4stor” .

Так о чем же молчит НАСА? И какие формы внеземной жизни смотрят на нас сквозь тысячелетия? Все это загадка, которую человечеству еще предстоит выяснить.