Создание команды – лучшее искусство

20.04.2016 15:50 129
Есть такой философский парадокс: устойчивых конкурентных преимуществ в мире нет, но если компания их не ищет, то обязательно проиграет в борьбе.

Санкт-Петербург, 20 апреля.

Скорость жизни настолько возросла, что ни одно конкурентное преимущество на рынке не является устойчивым. Есть такой философский парадокс: устойчивых конкурентных преимуществ в мире нет, но если компания их не ищет, то обязательно проиграет в борьбе.

В менеджменте индустриальной эпохи основной ценностью было материальное благополучие, а таланты мало использовались. Происходящие в современном мире процессы глобализации и формирование информационного общества, вернули необходимость в людях, способных генерировать и воплощать идеи непрерывного развития бизнеса и общества в целом. Руководители компаний все больше становятся похожи на дирижеров и режиссеров - специалистов по управлению талантливыми людьми.

Когда – то понятия «бизнес» и «искусство» объединил Энди Уорхол. Он говорил:


«Бизнес – это следующая ступень после Искусства. Я начинал как коммерческий художник и хочу закончить как бизнес-художник. После того, как я занимался тем, что называется «искусством», я подался в бизнес-искусство. Я хочу быть Бизнесменом Искусства или Бизнес-Художником. Успех в бизнесе – самый притягательный вид искусства. В эпоху хиппи все принижали идею бизнеса, говорили: «Деньги – это плохо» или «Работать – плохо». Но зарабатывание денег – это искусство, и работа – это искусство, а хороший бизнес – лучшее искусство».


В 1998 году Ричард Барретт — американский философ, консультант по корпоративной культуре, дополнил известную пирамиду потребностей Маслоу и ввел систему «7 уровней сознания NGO». Он предложил рассматривать развитие любых организаций с точки зрения развития жизненных потребностей человека. Барретт установил, что на высших ступенях экономического развития организации происходит непрерывная реализация потенциальных возможностей, способностей и талантов.
Исследования ученых показывают, что влияние командного духа на получение прибыли в четыре раза сильнее, чем всех других факторов.

Поскольку успех любого дела зависит от команды и ее духа, портал GG.CENTER открывает 22 апреля онлайн выставку-ярмарку вакансий «Be Great, Graduate!».
Именно здесь может произойти судьбоносная Встреча работодателя и молодого специалиста: более 50 компаний и учреждений образования России откроют свои стендовые сессии для выпускников и молодых специалистов.

Кроме того, пока в системе нашего профессионального образования доминируют аналитические методы, для развития интуитивного познания через передачу мастерства, в этот день ведущие эксперты в своих областях проведут мастер-классы. Среди них: «Для чего быть лидером?», «Работа в международной компании: правила игры или о чем следует знать заранее», «Деловой этикет», «Развитие эмоционального интеллекта для построения успешной карьеры», «Секреты креативности для молодых профессионалов».

Создание команды – лучшее искусство

Известно, что легко повторяются идеи, рожденные логикой и мышлением. Если же в основе компании лежит идея, сформированная из уникального и эстетического личного опыта, она копируется гораздо сложнее. Выставочный зал «Арт Бренд» - уникальные экспозиции «Новый бренд - новый старт!» и «Бренд - двигатель будущего». Всем участникам выставки-ярмарки вакансий «Be Great, Graduate» представится возможность увидеть работы молодых художников и дизайнеров из пяти стран мира – лауреатов прославленного XI Международного художественного конкурса «Арт Город».

Дорогие друзья! Посетите выставку- ярмарку вакансий «Be Great, Graduate» 22 апреля 2016 года на портале WWW.GG.CENTER и убедитесь сами в том, что «Создание команды – лучшее искусство»!

Интуиция (от intucri - созерцать) считается одной из основных психологических функций человека. Психологические мотивы саморазвития стали включаться в эволюционную схему в середине XIX века, когда открыли психологию. Выяснилось, что развитие человека и социальной системы в целом, зависит от развития потребностей. Известная иерархия Абрахама Маслоу, отчетливо показывает, что на первых этапах развития любая социальная группа удовлетворяет физиологические потребности. Когда психически мир прост, то желания крайне однообразны и практически совпадают. В развитой системе доминируют потребности духовного уровня, они определяются мотивами самоактуализации. Эта система стремится в своем развитии расширить валютные, экономические, географические, культурные и национальные границы. Под воздействием неоднородной среды в ней происходит постоянная дифференциация, т.е. усложнение структуры.

Новости партнеров: