Холдинг «Афанасий» преподал Heineken урок

20.04.2016 18:56 409
Голландская компания Heineken, владелец бренда «Охота», посчитала, что пиво «Охота нашего» российского холдинга «Афанасий» повторяет название ее марки.

Санкт-Петербург, 20 марта. 

Голландская компания Heineken, владелец бренда «Охота», посчитала, что пиво «Охота нашего» российского холдинга «Афанасий» повторяет название ее марки. В связи с этим иностранцы обратились в суд с требованием не только запретить российский бренд, но и взыскать с него компенсацию, сообщает Утро.ру.

По мнению российского производителя, патриотический бренд «Охота нашего» не имеет ничего общего с голландским напитком ни с точки зрения визуального восприятия (бутылки разнятся по форме и по виду этикеток), ни с точки смыслового значения. Голландское название Охота» от слова «охотиться», а у русского напитка слово «охота» от слова «хотеть» (в русском языке слова одинакового написания, но разные по смыслу называются омонимами).

Между тем, в холдинге «Афанасий», защищая свой бренд, заявили, что пиво «Охотничье» выпускали здесь еще в прошлом веке, а голландский бренд «Охота» появился, когда Heineken купил завод «Бочкарев». При этом с российской стороны возражений не было.

Также «Афанасий» провел опрос среди потребителей пива в интернете, предложив ответить: считают ли потребители идентичными названия и логотипы брендов "Охота Крепкое" и "Охота нашего". Результат свидетельствует о том, что потребители в России прекрасно понимают разницу в значении слов, но даже и без этого предпочитают отечественный напиток: 99% согласны с «Афанасием» и считают, что речь идет о совершенно разных брендах – визуальных и смысловых, а 88% выбирают российское пиво.

Новости партнеров: