«О'Кей» запустил мобильное приложение для покупок в онлайн-магазине

22.04.2016 14:14 128
Новое приложение можно легко найти и бесплатно скачать в AppStore при помощи QR-кода.

Санкт-Петербург, 22 апреля. Компания «О'КЕЙ» разработала приложение для совершения покупок в онлайн-магазине сети. Приложение можно бесплатно скачать в AppStore. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

В мобильном приложении, как и на основном сайте okeydostavka.ru, представлены более 20 000 продуктов и непродовольственных товаров из ассортимента гипермаркетов «О'КЕЙ». Все товары распределены по категориям - постоянным (бакалея, напитки, овощи, фрукты и т.д.) и сменным, в рамках которых сейчас представлены продукты к Великому Посту и Пасхе. В отдельную категорию выделены продукты и товары собственных торговых марок. Предусмотрена категория «скидки».

Новое приложение можно легко найти и бесплатно скачать в AppStore при помощи QR-кода. В планах компании - разработка версии для Android.

«Мы видим, что растущее проникновение смартфонов становится одним из основных драйверов для развития онлайн-торговли в крупных городах России. Сегодня каждый третий клиент приходит в интернет-магазин «О'КЕЙ» с мобильного устройства. Новое технологичное приложение сделает процесс совершения таких покупок более понятным, быстрым и удобным. Как следствие, мы ожидаем, что количество «мобильных обращений» в интернет-магазин возрастет, как и количество реально сделанных заказов», - прокомментировала директор департамента электронной коммерции ГК «О'КЕЙ» Елена Ременникова.

Готовые заказы можно забрать либо в пункте выдачи заказов в гипермаркете (их 6 - три в Москве и три в Санкт-Петербурге), либо оформить доставку в офис или домой.

 

Новости партнеров: