Пассажиры парома «Принцесса Анастасия», ожидавшие высадки на берег 16 часов, не получат компенсацию

04.01.2015 13:09 602
Санкт-Петербург, 4 января.
Санкт-Петербург, 4 января. Пассажирам парома «Принцесса Анастасия», которые около 16 часов из-за шторма и наводнения ожидали высадки на берег Петербурга, компенсировать моральный вред не будут, сообщил НЕВСКИМ НОВОСТЯМ представитель паромной компании St. Peter Line. Напомним, пассажирский паром «Принцесса Анастасия» прибыл в петербургский порт около 2 часов ночи 4 января, хотя по расписанию должен был прибыть в 9 часов 30 минут 3-го числа. Как ранее сообщали НЕВСКИЕ НОВОСТИ, причиной такой долгой задержки стали плохие погодные условия. Из-за угрозы наводнения дирекция КЗС приняла решение закрыть дамбу, из-за чего в Морской порт Петербурга суда не пропускались. На сайте паромной компании было размещено следующее сообщение: «Уважаемые пассажиры! Настоящим компания ST.PETER LINE информирует вас о том, что в связи с повышением уровня воды в акватории Финского залива, МЧС России приняло решение о закрытии комплекса защитных сооружений (дамба) с 15:00 2 января. В связи чем прибытие парома Princess Anastasia в порт Морской Вокзал отложено». Пассажиры, измученные 16-часовым дрейфом в водах Финского залива, надеются на компенсацию, но, вероятнее всего, они ее не получат. «Скорее всего, компенсации за ожидание не будет, так как задержка произошла не по нашей вине, а из-за неблагополучных погодных явлений», – сказал собеседник агентства. Однако, как уточнил представитель компании, пассажиры могут написать письмо с требованием выплатить компенсацию за причиненные неудобства. «Необходимо написать письмо на нашу рабочую почту, которая указана на сайте. Рассмотрение требований будет происходить после 12 января», – уточнил собеседник в беседе с корреспондентом НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.   Текст: Алена Трофимова  
Новости партнеров: