В Петербурге выбрали лучший центр госуслуг

09.07.2016 11:22 343
В конкурсе профмастерства победил коллектив центра государственных и муниципальных услуг Калининского района.

Санкт-Петербург, 9 июля.

Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» работников МФЦ Северной столицы собрал 20 команд из 18 районов города, центра телефонного обслуживания («горячая линия») и мобильных офисов МФЦ.

Участники отвечали на вопросы по законодательству всех 330 предоставляемых услуг. Учитывались не только точность ответов, но и скорость реакции: время обслуживания - способность быстро вникнуть в суть вопроса и дать верный исчерпывающий ответ – основные компетенции работников центров госуслуг. По корпоративному стандарту обслуживания пришедший в МФЦ горожанин не должен ждать в очереди более 15 мин.

В своем вступительном слове пожелал успеха всем командам и отметил важность проведения конкурсов профессионального мастерства для роста качества оказания госуслуг, ведь такого рода конкурсы помогают повысить квалификацию персонала.

В финале игры встретились четыре команды: Петродворцового, Московского, Калининского и Колпинского центров госуслуг. Больше всего правильных ответов было у команды центра государственных и муниципальных услуг Калининского района.

Городской конкурс "Лучший по профессии" - отборочное мероприятие всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России», он проводится Минэкономразвития РФ с 2014.

В 2015 центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Петродворцового района Санкт-Петербурга победил во всероссийском конкурсе в номинации «Проект». Внедрение организационных новаций позволило сократить в Санкт-Петербурге сроки выдачи выписок из ЕГРП с нескольких недель до пяти дней.

Новости партнеров: