Какой логотип будет у Питера? Узнаем 14 декабря

13.12.2013 12:22 451
14 декабря в центре «ПетроКонгресс» будут подведены итоги конкурса на

14 декабря в центре «ПетроКонгресс» будут подведены итоги конкурса на лучший логотип молодежного Петербурга. Конкурс был инициирован Министерством по молодежной политике в рамках межрегионального форума «PS: Piter Style». Работы принимались до 12 декабря, а участвовать мог любой, умеющий пользоваться графическими редакторами. По результатам конкурса будет выпущен городской брендбук. Чиновники просили конкурсантов не акцентироваться на классических видах: форум видит свою задачу в том, чтобы показать Питер, а не Санкт-Петербург. Организаторов интересуют неформальные культовые места, такие, как арт-центр «Пушкинская, 10», старейший магазин рок-атрибутики «Castle Rock» или клуб «Камчатка».

«Piter Style» будет проходить под слоганом: «Питер – столица молодежного туризма». Именно таким участники форума хотят видеть свой родной город. Это значит – нет дорогим гостиницам, пафосным ресторанам и набившим оскомину экскурсионным маршрутам. Докладчики предложат слушателям альтернативные способы туризма. Среди выступающих – автор проекта «Фестиваль Yogart» и владелец магазина «Ниндзя Шуз» Стас Корсак, автор городского информационного блога «Понаехала» Варвара Кожевникова и руководитель туристического приключенческого клуба «Сочный отдых» Михаил Рогалев. Также будут обсуждаться способы продвижения имиджа Петербурга как молодежной столицы.

Участие в форуме бесплатное, но с обязательной предварительной регистрацией по адресу: http://kpmpivsoo.timepad.ru/event/95087/

 

 

Фото: inyourpocket.com

Новости партнеров: