В Петербурге стартовал проект по поддержке клиентов Samsung Smart Service

17.07.2016 17:14 286
Специалисты Samsung помогают посетителям на всех этапах приобретения товара, начиная от подборки девайса и заканчивая переносом данных.

Санкт-Петербург, 17 июля.

Посетители фирменных розничных магазинов Samsung могут получить консультации специалистов на всех этапах приобретения товара, начиная от подборки гаджета и заканчивая переносом личных данных.

С мая 2016 года в фирменных магазинах Samsung начал свою работу проект Smart Service. Его целью является всесторонняя поддержка посетителей торговых точек.

Корреспондент «НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ» пообщался с сотрудниками Samsung в ТРК «Питер РАДУГА».

В Петербурге стартовал проект по поддержке клиентов Samsung Smart Service О проекте рассказали Гущин Максим, управляющий магазином

В Петербурге стартовал проект по поддержке клиентов Samsung Smart Service и Любовь Макаревич – smart advisor – работник сервиса «Самсунг», проекта Smart Service.

Персонал Smart Service оказывает помощь на всех этапах приобретения продукции: настройка девайса, перенос личной информации со старого гаджета на новый. Также к специалистам можно обратиться с вопросами по обновлению программного обеспечения, оптимизации, увеличения производительности девайса и его более эффективного использования, продления срока действия аккумулятора. Кроме этого, для всех желающих проводятся индивидуальные мастер-классы.

Услуги, заявленные в проекте, оказываются на безвозмездной основе. Тем не менее, фирменные магазины оставляют за собой право взимать плату за некоторые услуги.

Получить консультацию специалиста Smart Service может любой владелец устройство Samsung. На действие программы не влияет, когда и где был приобретен девайс.

 Консультанты проекта осуществляют:

 - перенос на новое устройство мультимедийных файлов и контактов;

 - установку необходимых настроек;

 - создание учетных записей Samsung;

 - информирование о возможностях продукции, выпускаемой компанией Samsung;

 - проверку установленного на мобильных устройствах ПО с помощью программы Smart Tool$

 - обновление программного обеспечения до последней версии;

 - первичную диагностику мобильного устройства.

В Петербурге воспользоваться услугами специалистов проекта Smart Service можно в фирменных магазинах Samsung, расположенных в следующих торговых комплексах города:

 - ТРК «Питер РАДУГА»;

 - ТРЦ «Жемчужная Плаза»;

 - ТРЦ «Мега Дыбенко»;

 - ТРК «Гранд Каньон»;

  - ТРЦ «Галерея»;

 - ТРК «Сити Молл»;

 - ТРК «Континент».В Петербурге стартовал проект по поддержке клиентов Samsung Smart Service

Отличие работы консультантов Smart Service от сервисного центра в том, что теперь посетители могут получить полный спектр услуг, начиная с момента покупки девайса. Именно благодаря проекту фирменные магазины превращаются в единые центры обслуживания клиентов.

Услугами проекта могут воспользоваться жители и гости не только Северной столицы, но и других городов России: Москвы, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани, Уфы, Краснодара, Ростова-на-Дону, Волгограда, Воронежа, Астрахани, Новосибирска, Владивостока, Красноярска, Хабаровска и Благовещенска. Кроме этого, Samsung Smart Service есть и в Беларуси – в Минске. К концу текущего года количество магазинов, участвующих в проекте, возрастет в два раза (на данный момент их 50).

Кроме этого, данная программа сервисной поддержки магазинов действует и в других странах, на всех ключевых рынках присутствия.

За два месяца с момента начала работы Smart Service услугами проекта уже воспользовались примерно 10-12 тысяч человек.

 

 

Новости партнеров: