"Дождь" уличен в иностранном финансировании

25.07.2016 14:11 210
На сайте Роскомнадзора появилась информация о получении телеканалом "Дождь" иностранного финансирования.

Санкт-Петербург, 25 июля. 

Редакция телеканала "Дождь" уличена в получении денег от иностранных источников. Об этом говорят данные на сайте Роскомнадзора.

"Дождь" получал деньги из-за рубежа в рамках подачи уведомлений за 2-й квартал текущего года.

Однако не только вышеупомянутый телеканал оказался в списке отечественных организаций, занимающихся издательской деятельностью, получающих деньги извне. "Соседями по отчету" оказались еще 65 компаний. Отметим, что эти данные открылись в связи с новыми поправками в закон "О СМИ": в них сказано, что организации, работающие в издательской сфере, обязаны декларировать финансирование из зарубежных источников. К иностранным источникам относятся как государства, так и частные лица и иностранные граждане-учредители и участники отечественных СМИ.

Руководство "Дождя", однако, не раз заявляло о том, что иностранных источников финансирования у телеканала нет, а живет СМИ на деньги от платной подписки и рекламы. 

Так в конце лета прошлого года генеральный директор телеканала Наталья Синдеева в своём личном аккаунте в Facebook заявляла, что иностранного финансирования 0,0%. 

"Дождь" уличен в иностранном финансировании

 

Новости партнеров: