Крушение "Боинга" в Ростове-на-Дону мог подстроить командир самолета

10.08.2016 14:37 1875
Основной версией крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону в середине марта признан человеческий фактор, а именно действия командира воздушного судна.

Санкт-Петербург, 10 августа

ИА Интерфакс со ссылкой на неназванный источник, близкий к расследованию, сообщает: основной версией крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону в середине марта признан человеческий фактор, а именно действия командира воздушного судна. 

"В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800 предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике", - сказал собеседник агентства. 

Отмечается, что на все вопросы второго пилота о целесообразности действий командир отвечал, что все в норме, при этом интонация его голоса спокойная, он не нервничает. Такой вывод был сделан после изучения данных бортового самописца. 

Однако другие версии катастрофы также рассматриваются: в частности, ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенная усталость командира, неисправность руля высоты. 

НЕВСКИЕ НОВОСТИ напоминают, что Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, следовавший рейсом из Дубая, потерпел крушение 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях. В момент трагедии на борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. 

Новости партнеров: