"Дикая оргия на Крымском пляже" и другие путевки "одной левой" в стилистике Pornhub

15.09.2016 17:29 213
Сервис по поиску авиабилетов Aviasales поменял своё оформление на манер порноресурса.

"Дикая оргия на Крымском пляже" и другие путевки "одной левой" в стилистике Pornhub

Санкт-Петербург, 15 сентября.

Крупный российский интернет-ресурс по поиску авиабилетов Aviasales разместил на своём сайте подраздел, оформленный точь-в-точь как заблокированный накануне Роскомнадзором порносайт Pornhub.

Ссылка на созвучный поддомен "prnhb" отправляет пользователя на страницу, подозрительно похожую на ресурс с видео для взрослых. Сделанная в аналогичных черно-оранжевых цветах страница предлагает гостю на выбор "Дикую оргию на Крымском пляже" от 2500 рублей, "Горячих волосатых мужиков, которые втроем жарят шашлык и наяривают на флейте" в Грузии от 3066 рублей и многие другие ссылки провокационного содержания под видом соответствующих видеороликов.

"Дикая оргия на Крымском пляже" и другие путевки "одной левой" в стилистике Pornhub

Впрочем, всех искренне желающих насладиться такими роликами, ждет крупное разочарование — клик по ссылке переадресовывает пользователя на обычный Aviasales.ru, где можно подобрать авиабилеты. Присутствуют в новом шуточном образе сервиса и так называемые категории, однако Amateur Travel направляет пользователя в раздел "Как мы работаем", Big Deals — в спецпредложения, и так далее.

Как объяснились в руководстве сервиса, на такой шаг Aviasales.ru пошел из-за шумихи вокруг недавней блокировки Роскомнадзором ресурса с бесплатной порнографией. Стоит отметить, что такой подход у компании наблюдается не в первый раз, ранее портал уже проводил схожие акции, однако стилизация под Pornhub вызвала, пожалуй, наибольший общественный резонанс.

Напомним, что сайт Pornhub с 14 числа находится в реестре запрещенных ресурсов по решению Роскомнадзора.

Сам портал после этого в официальном "Твиттере" предложил российскому ведомству премиум-аккаунт в обмен на отмену блокировки, но Роскомнадзор ответил отказом, мотивируя свое решение следующим образом: "Извините, мы не на рынке, и демография — это не товар".

 

Новости партнеров: