В Понтонном грудной младенец скончался на руках педиатра

21.09.2016 20:30 637
В Ленобласти годовалый малыш умер после сделанных ему инъекций лекарств.

Санкт-Петербург, 21 сентября.

В Ленобласти годовалый малыш умер после сделанных ему инъекций лекарств.

47news сообщает, что трагедия произошла сегодня днем в поселке Понтонное Приозерского района Ленинградской области. Ребенок одного года от роду утром много капризничал и плакал, его мать вызвала местного фельдшера. Прибывший на место медицинский работник осмотрела младенца, после чего, решив, что его беспокойство связано в прорезыванием зубов, сделала ему инъекцию димедрола, чтобы тот спокойно уснул.

Однако введение лекарственного препарата не только не улучшило самочувствие ребенка, но и усугубило его. Спустя три часа взволнованные родители вновь решили вновь обратиться за медицинской помощью и вызвали участкового педиатра.

Детский доктор провела осмотр малыша и констатировала, что его необходимо срочно госпитализировать. При этом она поставила ребенку укол анальгина, после чего он стал задыхаться и скончался прямо на глазах педиатра и родителей.

Следственное управление проводит проверку по факту гибели младенца и выясняет все обстоятельства происшествия.

Новости партнеров: