Петербуржцы, купившие IPhone 7, массово несут гаджеты в сервисные центры

26.09.2016 14:05 1498
Ставшие счастливыми обладателями новинки от Apple граждане вынуждены обратиться в сервисный центр уже после нескольких дней использования гаджета.

Санкт-Петербург, 26 сентября.

Ставшие счастливыми обладателями новинки от Apple граждане вынуждены обратиться в сервисный центр уже после нескольких дней использования гаджета.

Как сообщает Life.ru, владельцы новеньких IPhone 7 быстро разочаровались в долгожданном приобретении – при использовании выяснилось, что задняя крышка гаджета нагревается настолько сильно, что к ней буквально невозможно прикоснуться. Столкнувшиеся с этой проблемой петербуржцы несут свои «яблочные» устройства в сервисный центр, в надежде решить проблему. Однако там им помочь ничем не могут, поскольку сильный нагрев, по их мнению, является особенностью первой партии  IPhone7 и IPhone7 Plus.

Представитель сервисного центра Санкт-Петербурга Александр Филатов рассказал, что перегрев устройства является «косяком» производителя и его придется терпеть: «Компания Apple получила уже множество негативных отзывов и собирается вносить корректировки в новые IPhone». В каждой новинке компании, вышедшей за последние годы, поначалу обнаруживались различные недоработки.

Между тем, старт продаж IPhone7 и IPhone7 Plus в России вызвал большой ажиотаж среди покупателей, не характерный для предыдущих моделей смартфона.

Новости партнеров: