Школьники отравились таблетками феназепама в Петербурге

01.10.2016 19:04 1126
Оба ребенка были госпитализированы в одну из больниц Северной столицы.

Санкт-Петербург, 1 октября.

В Калининском районе  два ребенка отравились сильнодействующими психотропными веществами.

Как стало известно, 30 сентября по адресу Светлановский проспект д. №77, двое детей двух и четырех лет отравились сильнодействующим транквилизатором феназепамом, а также средством для повышения кровяного давления клофелинием. Детей пришлось экстренно госпитализировать в пятую Детскую городскую больницу.

Каким образом лекарства попали в руки к маленьким детям выясняют сотрудники службы по делам несовершеннолетних. Ведется расследование.

Отметим, что препарат феназепам включен в группу наркотических веществ и уже несколько лет продается в аптеках строго по рецепту психотерапевтов, а также применяется в психиатрических клиниках, где пациенты применяют его исключительно под строгим наблюдением врачей.

Новости партнеров: