Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Администрация выборгской гостиницы Linna советует своим клиентам "фильтровать свои отзывы" и "не нести бред"

12:59 10.10.2016 425
В выборгской гостинице считают, что отель нужен лишь для того, чтобы не ночевать на улице. Большего от бюджетного варианта ожидать клиентам не стоит.

Санкт-Петербург, 10 октября.

Гостиничный бизнес в 21 веке становится  «площадкой для выживания». Бороться за процветание своего отеля администраторы готовы круглыми сутками, охраняя свое детище от туристов, которым всегда найдется, о чем рассказать в отзывах.

Однако Администрация отеля Linna решила не давать гостиницу в обиду и вступает в активные перепалки с пользователями прямо на сайте известного портала для бронирования отелей. Так, например, одному из постояльцев сотрудники отеля посоветовали «не нести бред» и «фильтровать свои мысли».

Администрация выборгской гостиницы Linna советует своим клиентам "фильтровать свои отзывы" и "не нести бред".

Отметим, что негативные ответы со стороны отеля можно найти даже под положительными отзывами.

«А отель – это ни что внутри, а крыша над головой, чтобы не остаться на улице», - убеждена местная администрация.  Выходит, что самое главное, это не комфорт, а возможность не остаться ночевать под открытым небом.

Администрация выборгской гостиницы Linna советует своим клиентам "фильтровать свои отзывы" и "не нести бред".

Кроме того, некоторым пользователям на сайте пришлось опасаться и за самих себя.

Павел, клиент отеля:

«На фото оказалось все красиво, а по факту все такое убитое в номере…».

На это ему ответили негативным текстом со стороны сотрудников гостиницы, которые отметили, что тоже будут писать на сайте о том, как жили постояльцы: "Вас и не выгнать было с номера, на весь Отель были слышны по среди дня охи крехи, занимавшись сексом , на протяжении двух суток без перерыва. Это значит нормально, а писать , что у нас все плохо вы сумели, дак добейтесь таких результатов, Вам всего 21 год , а уже как бабка сварливая", - пишут сотрудники отеля Linna

Администрация выборгской гостиницы Linna советует своим клиентам "фильтровать свои отзывы" и "не нести бред".

 

Администрация выборгской гостиницы Linna советует своим клиентам "фильтровать свои отзывы" и "не нести бред".

 

 

Администрация выборгской гостиницы Linna советует своим клиентам "фильтровать свои отзывы" и "не нести бред".

(Фото: PrtSc с сайта Booking.com). 

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: