"Бургер Кинг" предложил "арендовать" сына Собчак под рекламу за 100 миллионов в год

14:03 18.11.2016 408
Суммарно счастливой маме предлагают чуть менее 2 миллиардов рублей.

Санкт-Петербург, 18 ноября.

Известная сеть ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" в очередной раз блеснула оригинальностью. На этот раз компания предлагает Ксении Собчак назвать своего новорожденного сына в честь заведения и последующие 18 лет выплачивать телеведущей солидные деньги.

В предложении о рекламном сотрудничестве, адресованном Ксении Анатольевне, новорожденного малыша предлагают назвать Кинго. В качестве гонорара сеть ресторанов быстрого питания предлагает щедрые 100 миллионов рублей в год до 2034 года, когда сын станет совершеннолетним. По мнению сети, такое имя вместе с фамилиями родителей прекрасно звучит.

"Кинго Собчак или Кинго Виторган, по мнению "Бургер Кинг", звучит замечательно", - содержится в тексте письма от имени директора по коммуникациям компании, адресованном Ксении Анатольевне.

"Бургер Кинг" предложил "арендовать" сына Собчак под рекламу за 100 миллионов в год

Напомним, что сегодня, 18 ноября, Собчак родила первенца в подмосковном роддоме "Лапино".

Новости партнеров: