В первый понедельник ЗСД спасительным не стал

05.12.2016 20:59 8458
Западный скоростной диаметр перетерпел первый час пик.
Федеральное агентство новостей (ФАН) демонстрирует своим читателям уникальные видеокадры, на которых запечатлен только построенный Центральный участок ЗСД

Санкт-Петербург, 5 декабря.

Центральный участок Западного скоростного диаметра в Северной столице функционирует уже вторые сутки. Поскольку открытие пришлось на воскресенье, то полноценным днем испытания магистрали можно назвать именно 5 декабря. О том как он прошел — в нашем "разборе полетов".

В первую очередь отметим, что именно "полеты" уже имели место и ЗСД можно было поздравить с почином еще в ночь на понедельник — именно тогда в соцсетях появились свидетельства первого ДТП на магистрали. НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали про иномарку, успешно протаранившую девственный отбойник на съезде к Морской набережной.

В первый понедельник ЗСД спасительным не стал

Следом за ночными мероприятиями, как и полагается, последовали утренние. В начале понедельника на все том же Васильевском острове скопилась новенькая пробка, которой раньше в этом месте и не пахло. Затор даже успел подтолкнуть не самых терпеливых водителей на нарушения ПДД — часть автомобилистов закрыла глаза на запрещающий "кирпич" и, растолкав ограждения, двинулась под знак на Адмиральский проезд. Вскоре сотрудники дорожной полиции навели порядок, но факт остался фактом.

К середине дня проблемы двинулись на юг под воздействием северо-западного порывистого ветра. По всей видимости, от атаки непогоды или поджимающих сроков сдачи объекта, "всплыл" дефект обшивки ЗСД над Канонерским островом. Жители Северной столицы заметили на огромной высоте болтающиеся под воздействием ветра металлические листы, рискующие в один прекрасный момент оторваться и приземлиться на людей или проезжающие внизу машины. К счастью, обошлось без трагедии.

В первый понедельник ЗСД спасительным не стал

Ну а к вечеру объектом обсуждения со стороны общественности, как и днем ранее, стал съезд с Центрального участка в Приморском районе, только в бóльших объемах. Назвать успешным первое испытание ЗСД вечерним трафиком рабочего дня получится с трудом. Пробки, которые по планам должны были если не исчезнуть, то хотя бы сократиться, на деле просто переехали на новое место — в час пик затор из машин, стоящих в несколько рядов, растянулся на добрые три километра. Всё те же водители, пробирающиеся в местные спальные районы, повстречались друг с другом не на Петроградской стороне и Выборгской набережной, а на ЗСД. Благо в новой обстановке эти встречи переносятся легче.

В первый понедельник ЗСД спасительным не сталФото: кадр youtube.com

К слову о набережных. Диаметр, бесспорно, сказался на трафике, но традиционная вечерняя пробка по Выборгской и Ушаковской набережным к "Черной Речке" удивительным образом вновь отобразилась на навигаторах автомобилистов. Петроградской же действительно вздохнулось несколько легче — транспортный поток всё-таки распределился через Васильевский остров. Иными словами, если место встречи автомобилистам еще удалось поменять, то само свидание в пробках по пути домой пока остается неизменным.

Впрочем, надежда не угасает. Как отмечают первопроходцы независимо от того, приобрели они транспондер или пока обходятся без заветного чипа, петербургский водитель в скором времени должен адаптироваться ко всем особенностям новой магистрали. В первую очередь для этого, вероятнее всего, все же придется обзавестись нехитрым устройством, который при условии наличия у большинства автомобилистов действительно ускорит процесс съезда с ЗСД и позволит магистрали полноценно исполнять возложенные на неё обязанности.

Новости партнеров: