Ученые предсказали конец света

08.12.2016 17:54 136
планета Земля

Санкт-Петербург, 8 декабря

Профессор Левенского католического университета в Бельгии Леен Дечин заявила, что через пять миллиардов лет Солнце станет красным гигантом и уничтожит все живое на Земле. Об этом в четверг, 8 декабря, сообщает интернет-портал Lenta.ru со ссылкой на иследование, опубликованное в журнале Astronomy and Astrophysics.

Ученые понаблюдали за звездой L2 Puppis, которая пять миллиардов лет назад имела схожую с Солнцем массу. Сейчас она красный гигант, в то время как центральная звезда Солнечной системы - желтый карлик. Однако с Солнцем происходят изменения, и в случае чего оно будет способно полностью уничтожить Меркурий и Венеру, а также жизнь на Земле.

"Судьба Земли все еще остается неопределенной. Мы уже выяснили, что Солнце станет больше и ярче, из-за чего будет уничтожена вся жизнь. Но переживет ли это сама планета и продолжит ли вращаться на орбите?", - подставила под сомнение Дечин само существование нашей планеты через миллиарды лет.