Как мем "Вжух" ударил по соцсетям и российским компаниям

09.12.2016 18:37 3361
Набирающий популярность мем с котом в колпаке спровоцировал SMM-эстафету.

Санкт-Петербург, 9 декабря.

Мем "Вжух", сильно разлетевшийся по сети за последние дни, задел сразу несколько крупнейших отечественных компаний. В качестве основного поля для битвы был традиционно выбран Твиттер. НЕВСКИЕ НОВОСТИ поизучали соцсети и собрали для своих читателей несколько самых примечательных постов крупных организаций с котиком и волшебной палочкой.

Интересный SMM-флешмоб начал поздним вечером 8 декабря "Альфабанк", бросив вызов "Билайну" и не самому очевидному в этой ситуации предприятию "Северсталь"

Долго ответов ждать не пришлось - на бесплатную кредитную карту "Северсталь" ответила атомным ледоколом "Арктика", а "Билайн" магическим предложением с интернетом за один рубль:

Однако на этих трех компаниях эстафета не оборвалась и, судя по всему, лишь начинает набирать обороты. Так, на "Вжух" ответил "Тинькофф" и такси "Gett":


Вписался в этот флешмоб и мессенджер ICQ:

Впрочем, с одинаковым энтузиазмом эту эстафету приняли не все. К примеру "Брови Брежнева" недвусмысленно отметили, что подобными действиями в целом безобидный мем был превращен в чрезмерно назойливую и несмешную картинку:

 

Новости партнеров: