Слушай стихи, а не рекламу: необычная акция прошла в Петербурге

13.12.2016 17:47 118
Активисты движения «Явь» выступили против навязчивой аудиорекламы в городе.

Слушай стихи, а не рекламу: необычная акция прошла в ПетербургеСанкт-Петербург, 13 декабря.

Практически каждый вынужден сталкиваться ежедневно с огромными количеством различной рекламы: в метро, наземном транспорте, в магазинах, университетах и даже кинотеатрах.

В последнее время аудиореклама в городе становится все более навязчивой, более громкой, особенно неподалеку от станций метро. С одной стороны горожанами предлагают взять «день до зарплаты», а с другой – торговый центр приглашает посетить тот, или иной отдел.

Активисты движения «Явь» уверены, что от рекламы никуда не деться в современном обществе, однако она не должна портить это общество.

"Реклама бывает разной, бывает – шедевральной, сделанной очень тонко и реализованная с необычайным вкусом. А бывает такой, которая все время мозолит глаза, вызывает раздражение и головную боль. Резкие, острые, визгливые неприятные звуки, постоянно повторяющиеся фразы - от этого устало большинство жителей нашего города", - убеждены активисты.

Именно поэтому сегодня они провели необычную акцию, протестую против такой рекламы.

В рамках акции арт-группа "Явь" решили порадовать слух горожан приятными звуками и рифмами. В выходные, в различных людных местах Петербурга, был замечен дворянин интеллигентного франта, что читал прохожим стихи из русской классики.

Активисты отмечают, что таким образом выступают против кустарной, непрофессиональной, бьющей по барабанным перепонкам аудиорекламы.

Новости партнеров: