В торгах по рекламе в метро захотел участвовать только «Метроном»

11.01.2017 18:40 136
Заявка компании стала единственной в открытом конкурсе.

Санкт-Петербург, 11 января.

Размещать рекламу в петербургском метрополитене выразила желание одна компания – «Метроном». Об этом сообщает «Фонтанка».

Согласно предоставленной информации, на открытый конкурс заявилась одна компания. Стартовая стоимость контракта сроком на 10 лет оценивалась в 1,6 миллиард рублей.

От «Метронома» Смольный получил следующее предложение: увеличение стоимости контракта до 2,6 миллиардов рублей. В указанную сумму компания оценила возможность размещать рекламу на 2661 носителе.

Так как в торгах принял участие только один претендент, организатором в лице «Городского центра размещения рекламы» (ГЦРР) было принято решение о признании конкурса несостоявшимся. Заявку «Метронома» проверят на соответствие конкурсным требованиям до 13 января.

В прошлом году условия конкурса были оспорены участником рынка «Волгобалт медиа».Компания считает, что Смольным было нарушено антимонопольное законодательство. Так ГЦРР требовал от кандидатов, чтобы их опыт работы в метро был не менее 3-х лет. В УФАС признали нарушения.

Новости партнеров: