В петербургском хостеле подросток смешал феназепам и алкоголь

16.01.2017 11:08 246
Сильное поражение нервной системы получил подросток после распития алкоголя с лекарственным средством в Петербурге.

Санкт-Петербург, 16 января.

Сильное поражение нервной системы получил подросток после распития алкоголя с лекарственным средством в Петербурге.

В одном из хостелов в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга пребывал 16-летний подросток, который нигде не учится и не работает. Парень решил добиться наркотического эффекта, смешав лекарственный препарат Феназепам и крепкий алкоголь, но едва не умер и получил сильное повреждение нервной системы.

Сотрудники хостела вызвали скорую медицинскую помощь в районе 22 часов 15 января, обнаружив парня в неадекватном состоянии. Медики сообщили об инциденте в полицию.

- Несовершеннолетнего 15 января в 21:40 забрали из хостела в доме 26 по Старо-Петергофскому проспекту. Подросток госпитализирован в детскую городскую больницу №5 в тяжелом состоянии, с признаками сильного угнетения деятельности центральной нервной системы, - рассказал источник в полиции.

Обстоятельства случившегося сейчас устанавливает полиция. Подросток находитя в тяжелом состоянии. Правоохранители уже связались с родными несовершеннолетнего и сейчас ребенком занимается инспектор по делам несовершеннолетних.

Новости партнеров: