Школьница в Петербурге наглоталась таблеток "Триган-Д"

20.01.2017 10:32 761
Петербургская школьница с нарушениями психики попала в реанимацию из-за острого отравления препаратом "Триган-Д".

Санкт-Петербург, 20 января.

Петербургская школьница с нарушениями психики попала в реанимацию из-за острого отравления препаратом "Триган-Д".

Накануне молодой девушке резко стало плохо на автобусной остановке в районе проспекта Косыгина, 30. Школьница почувствовала резкие боли и упала на асфальт. На помощь девочке подоспели прохожие, которые и вызвали скорую медицинскую помощь.

Уже в машине "скорой" девочка призналась, что принимала комбинированное обезболивающее средство "Триган-Д". По словам несовершеннолетней, при помощи таблеток она пыталась сбросить пару лишних килограмм.

В тяжелом состоянии с острым пероральным отравлением лекарственным средством юную пострадавшую поместили в реанимацию 2-ой Городской больницы. Выяснилось также, что пятнадцатилетняя пациентка состоит на учете в городском психоневрологическом диспансере.

О случившемся медики сообщили в полицию. Проводится проверка.

Отметим, что "Триган-Д" является обезболивающим средством. Он показан к применению при острых болях и коликах в брюшной полости. Известны случаи, когда подростки принимают его в попытке достичь наркотического эффекта. 

Новости партнеров: