В «Охта Lab» пройдёт дискуссия «Бренд территории и технологии его создания»

29.01.2017 18:53 119
Гости беседы рассмотрят мировой и отечественный опыт создания брендов территорий.

Санкт-Петербург, 29 января. 

1 февраля в культурно-образовательном пространстве «Охта Lab» пройдёт дискуссия по теме «Бренд территории и технологии его создания». Гости беседы смогут рассмотреть как мировой, так и российский опыт создания брендов различных территорий, начиная от логотипов городов и заканчивая вывесками на курортах. Пришедшие обсудят логотипы студии Лебедева и известный всему миру логотипа «I Amsterdam», а также вывески на голливудских холмах и символ курорта Сочи «Роза Хутор». 

Эксперты назовут основные механизмы продвижения районов, а также результаты, которые можно достигнуть. Кроме этого они будут обсуждать  социальные, экономические и маркетинговые задачи, которые должен решить логотип. 

Участники дискуссии: 

  • Михаил Алексеевский, руководитель Центра городской антропологии КБ «Стрелка»; 
  • Руслан Чернобаев, издатель журнала «Жилая среда», руководитель ARTPLAY в Петербурге, инициатор и организатор St.Petersburg Design Week, ADD AWARDS; 
  • Сергей Букин, городской архитектор, художник; 
  • Митя Харшак, дизайнер, фотограф, искусствовед и исследователь графической археологии; 
  • Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл». 

Вход свободный. Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке

Начало: 19:00. 

Адрес: Якорная улица, 5А, ТРЦ «Охта Молл», 2 этаж. 

Новости партнеров: