Самыми "недружелюбными" в Петербурге оказались сотрудники страховых компаний

01.02.2017 17:34 284
По результатам исследований, петербуржцы оказались не удовлетворены обслуживанием городских страховых компаний.

Санкт-Петербург, 1 февраля.

По результатам исследований, петербуржцы оказались не удовлетворены обслуживанием городских страховых компаний.

Согласно результатам проведенных исследований, специалисты креативного call-центра Creative Call Project выявили самых недружелюбных сотрудников городских компаний. Выяснилось, что чаще всего петербуржцы жалуются на работников страховой отрасли. 

- Подобные исследования очень важны для работы. Согласно расчетам маркетологов, привлечь нового клиента обходится в пять раз дороже, чем удержать старого. Поэтому эффективности работы обратной связи с клиентом, успешные компании с каждым годом уделяют все больше и больше внимания, - рассказал Дмитрий Андреев, основатель и генеральный директор аутсорсингового колл-центра.

"Страховые компании названы самыми неприветливыми в общении с клиентами. 55 процентов участвовавших в исследовании компаний не перезвонили своим потенциальным клиентам, 80 процентов – не выслали обещанное коммерческое предложение, 55 процентов – забыли рассчитать стоимость. Кроме того, исследователи отмечают высокое время ожидания соединения со специалистом", - об этом рассказали в пресс-службе Creative Call Project.

Страховщики были не единственными, кто участвовал в исследовании Creative Call Project. Среди прочих опрошенных были продавцы офисной мебели, интернет-провайдеры и логистические компании. При этом наиболее общительными и приветливыми с клиентами оказались петербургские поставщики офисной мебели.

 

Новости партнеров: