Санкт-Петербург, 14 февраля.
Работу водителей общественного транспорта отныне будут контролировать горожане. «Пассажиравтотранс» запускает круглосуточный call-центр, на номер которого можно будет позвонить в случае нарушения правил дорожного движения водителями автобусов. Около трёх сотен автобусов задействуют для реализации проекта с системой «ДТП - Нет!» на три месяца.
Сообщения, поступающие на телефон call-центра, будут проверять специалисты предприятия. По итогам проверок, нарушителей ПДД привлекут к ответственности.
Проект «ДТП-Нет!» представляет собой не только систему наказания, но и включает в себя перечень образовательных мероприятий:
- ежегодное повышение квалификации водительского персонала,
- профилактические месячники и специальные инструктажи,
- организация обязательных медицинских осмотров водителей,
- оборудование автобусов системой видеорегистрации.
Как сообщает «Пассажиравтотранс», данные мероприятия снижают уровень аварийности на дорогах. Так в 2015 году аварий по вине водителей зафиксировано 6, а годом позднее – всего 3.