Американские ученые обнаружили еще 117 экзопланет

14.02.2017 19:55 114
Новые планеты обнаружили при помощи телескопа HIRES на Гавайях.

Санкт-Петербург, 14 февраля.

Ученые Калифорнийского университета обнаружили около 117 экзопланет, о которых в мире науки даже не подозревали, - сообщается в ТАСС. Новые планеты обнаружили при помощи телескопа HIRES на Гавайях.

Вот выдержка из доклада, который был опубликован в февральском номере журнала «The Astronomical Journal»: «Мы представляем список из 117 ранее не упоминавшихся возможных планет-кандидатов, составленный на основе анализа сигналов, не являющихся следствием вращения или активности звезд».

В докладе был произведен анализ данных последних 20 лет наблюдения с телескопа HIRES в обсерватории Кека на Гавайях. Он фиксирует гравитационные колебания, которые провоцируются вращением планет вокруг своих звезд. Американские специалисты выявили практически 60 новых экзопланет, исследовав полученные телескопом космические сигналы.

Было установлено существование еще около 50 космических тел, однако, потребуется дополнительная проверка для того, чтобы окончательно это подтвердить.

Сегодня подтверждено существование 3563 экзопланет, а около двух третьих из них помог обнаружить космический телескоп NASA "Кеплер".