Ученые обнаружили сочинение Черчилля об инопланетной жизни

16.02.2017 13:20 116
Американские ученые обнаружили ненапечатанную 11-страничную рукопись британского премьер-министра Уинстона Черчилля о существовании инопланетной жизни во Вселенной.

Санкт-Петербург, 16 февраля

ИА Интерфакс со ссылкой на журнал Nature сообщает: американские ученые обнаружили ненапечатанную 11-страничную рукопись британского премьер-министра Уинстона Черчилля о существовании инопланетной жизни во Вселенной.

Сочинение под названием "Одиноки ли мы во Вселенной?" долгие годы хранилось в архиве музея Черчилля в Фултоне. Работа была написана в 1939 году, но так и не была опубликована.

В тексте эссе политический деятель рассуждает о величии Вселенной и выдвигает гипотезу, что из-за огромных размеров космического пространства Земля просто не может быть уникальной заселенной планетой. Таким образом, опираясь на принцип Коперника, он утверждает, что инопланетная жизнь существует.

Также Черчилль определяет способность "к размножению и приумножению" как главное свойство всего живого, пишет о принципиальном значении воды для зарождения жизни и описывает понятие, которое сейчас известно как "зона обитаемости" звезд.