Девочка-подросток из Колпино отравилась аспирином и парацетамолом

18.02.2017 12:24 213
14-летняя девочка из Колпинского района Санкт-Петербурга отравилась жаропонижающими препаратами. Подросток выпил аспирин и парацетамол.

Санкт-Петербург, 18 февраля.

14-летняя девочка из Колпинского района Санкт-Петербурга отравилась жаропонижающими препаратами. Подросток выпил аспирин и парацетамол.

17 февраля 2017 года, вечером, примерно в 18.00 в Детскую городскую клиническую больницу №5 имени Н.Ф.Филатова‎ привезли 14-летнюю школьницу. Сотрудники бригады «скорой помощи» доставили несовершеннолетнюю девочку из квартиры, расположенной в Колпинском районе города на Неве, на Пролетарской улице.

Врачи оценили состояние подростка как средней степени тяжести и диагностировали острое отравление аспирином и парацетамолом.

Правоохранительные органы Санкт-Петербурга устанавливают все обстоятельства произошедшего инцидента. Семья школьницы – благополучная, не состоит на учете.

Новости партнеров: