«ТаксовичкоФ» зафиксировал цены на поездки

20.02.2017 15:45 129
Компания "Таксовичкоф" отказывается от ориентировочных цен в мобильном приложении и переходит на фиксированные.

Санкт-Петербург, 20 февраля.

Компания "Таксовичкоф" отказывается от ориентировочных цен в мобильном приложении и переходит на фиксированные.


Теперь при заказе машины по телефону, через приложение и сайт клиент будет знать точную цену поездки. На сумму не повлияют ни время, ни продолжительность маршрута. 

«В декабре 2016 года наша компания начинала тестировать формат оплаты по таксометру. Это позволяло заказчикам экономить до 15% стоимости поездки по незагруженному городу, а компании – окупать время простоя машины в пробке, - сообщил операционный директор компании Анатолий Малышев. Однако практика показала, что рост стоимости поездок в час пик вызывает резкое недовольство среди клиентов. С учетом приближения туристического сезона, когда значительная часть города будет стоять в пробках, мы приняли отключить систему таксометра».

Политика компании меняется, и стоимость поездки теперь не зависит от ее длительности, предоставленную клиенту перед посадкой вне зависимости от ее продолжительности. Как бы много времени ни пришлось провести в пробках, цена поездки останется прежней при сохранении всех дополнительных услуг – бесплатных детских кресел, wi-fi , зарядных устройств для телефона и возможности провоза домашних животных.

Справка:                                     

«ТаксовичкоФ» - служба такси, объединяющая мобильное приложение и собственный автопарк для повышения безопасности перевозок. Единственная служба такси, все автомобили которой укомплектованы детскими удерживающими устройствами.

Служба «ТаксовичкоФ» начала свою работу в 2014 г. Было открыто 8 автомобильных парков   общей численностью более 1000 транспортных средств и запущены приложения «ТаксовичкоФ» для Android и  iOS. За 2 года службой «ТаксовичкоФ» выполнено более 50 миллионов заказов, автомобильный парк достиг численности более чем 8000 единиц.

Новости партнеров: