Специалисты NASA нашли планеты, похожие на Землю

23.02.2017 15:25 230
Телескоп «Спицер» обнаружили новые планеты, где возможно обитает другая жизнь.

Санкт-Петербург, 23 февраля.

Специалисты из NASA продолжают удивлять всех жителей планеты. Не успели многие отойти от чудесных фотографий Плутона и его «сердец» на поверхности, как ученые решили порадовать всех нас совершенно новым открытием.

Телескоп «Спицер» обнаружил новую систему планет, очень сильно похожих на Землю.

Специалисты отметили, что это открытие станет огромным шагом к обнаружению другой жизни, обитаемой во Вселенной.

Новая система семи планет огромный шаг к тому, что жители Земли – не единственные живые обитатели бесконечных космических просторов. Все семь планет оказались очень похожи на Землю как по форме, так и по структуре. Находятся они в обитаемой зоне. Ученые отметили, что жизнь может находиться на трех планетах из семи.

Никаких искусственных сигналов от новых планет в NASA не получали.

На поверхности обнаруженных космических объектов была обнаружена так называемая жидкая вода, которая, как известно, является толчком к зарождению новой жизни.

Обнаруженные небесные тела вращаются вокруг звезды Траппист-1, что находится в 40 световых годах от Земли. Планеты расположены очень близко друг от друга.

Дело за малым. Землянам осталось изобрести космический корабль, который мог бы отправиться к новой системе.