Студия Артемия Лебедева официально представила новый рекламный стиль Петербурга

12:51 22.01.2015 1143
Санкт-Петербург, 22 января. По заказу Комитета по развитию туризма студия Артемия Лебедева создала новый рекламный стиль для целого города. И еще како
Санкт-Петербург, 22 января.

По заказу Комитета по развитию туризма студия Артемия Лебедева создала новый рекламный стиль для целого города. И еще какого города – Санкт-Петербурга, Северной столицы России. За символическую сумму в один рубль студия создала целый набор знаков (логотипов) города, рассказывающих туристам, да и самим горожанам, о интересных, приятных, незабываемых и удивительных сторонах жизни Северной столицы. «Каждый знак – ясный и выразительный символ, основанный на овале», – отмечает студия. Они предназначены для оформления туристической продукции города и уже в ближайшее время должны появиться на самых различных предметах – от одежды и аксессуаров до рекламных указателей и стаканчиков с кофе. Знаки символизируют фонтаны, парки, соборы и порты города. Среди них есть даже исконно питерский зонтик, не дающий забыть гостям, что Петербург конечно прекрасен в любую погоду, но лучше всегда иметь при себе это чудесное изобретение человечества. Как поясняют специалисты студии, косые черточки в шрифте основного логотипа города скрывают символ разводящихся мостов, а бирюзовая волна символизирует Неву, реки и каналы Петербурга. Всего дизайнеры подготовили 20 городских логотипов, которые можно использовать в 13 сферах городской жизни. Все логотипы подразумевают создание «своих» подписей под ними, а для всех, желающих использовать новую символику, студия разработала специальное «Руководство по использованию туристических логотипов и фирменного стиля Санкт-Петербурга». «Кроме названия города, в логотипе появляется любая подходящая к знаку подпись, набранная фирменной гарнитурой СПб. Огромное количество комбинаций знаков и текста превращает логотип в универсальный инструмент для решения самых разных рекламных и информационных задач, при этом он всегда сохраняет свои характерные и узнаваемые черты», – сообщают представители студии. Горожане уже выражают надежду, что появление подобного «единого стиля» выведет образ Петербурга в глазах туристов на принципиально новый уровень, а в соцсетях можно встретить комментарии пользователей, сообщающих о желании приобрести одежду и/или аксессуары с новым логотипом города.

Новости партнеров: