Subway в Петербурге полностью меняет концепцию

19:36 21.04.2017 738
Ресторан быстрого питания Subway в Петербурге меняет дизайн и логотипы компании.

Ресторан быстрого питания Subway в Петербурге меняет дизайн и логотипы компании.

Уже в ноябре 2017 года руководство популярных ресторанов быстрого питания Subway внесут существенные изменения в имидж компании. Кроме того, основным партнером компании станет не поставщик напитков PepsiCo, а его прямой конкурент - компания Coca-Cola. При этом напитки в ресторане изменятся уже грядущим летом.

К ноябрю 2017 года все точки ресторанов быстрого питания в Петербурге изменят фирменный стиль и логотипы компании.  На салфетках, вывесках, форме сотрудников и прочих элементах дизайна появятся новые изображения и цвета.

— О конкретных датах говорить трудно: например, наш франчайзи Филипп Светловский совсем недавно открыл точку в ТЦ "Галерея", мы же не скажем ему сейчас: "Делай ремонт заново, пока краска не высохла", - цитирует ДП слова  Джэймса Генсингера, президента Subway Russia Franchising Company. 

Генсингер отмечает, что открытие точки нового формата будет стоить не дороже, чем "старый" ремонт. Сейчас затраты на открытие одной точки "Сабвей" — 4,5-5 млн рублей. По оценкам экспертов, на ремонт тратится до 30% суммы. То есть реконструкция петербургских точек может обойтись франчайзи в 85-100 млн рублей.

Отметим, что обновлением интерьера сетевых ресторанов сейчас занимается и компания McDonald's.

Новости партнеров: