Самолет, следовавший с Крита в Петербург, резко потерял высоту и вернулся в Ираклион

14:01 03.05.2017 1298
Один из пассажиров рассказал, что лайнер после взлета едва не упал.

Один из пассажиров рассказал, что лайнер после взлета едва не упал.

Известный политолог Дмитрий Гавра сообщил в своем Instagram о неприятном инциденте, произошедшем на борту самолета, следовавшем с острова Крит в Петербург. Сразу после взлета лайнер по непонятным причинам начал терять высоту.

«Друзья, мы чуть не упали. Точнее, мы падали километра три. Но обошлось. Резкая потеря высоты. Без болтанки. Сразу. И достаточно продолжительно. Не похоже на турбулентность. Неприятные минуты. <…> В результате командиру удалось на малой высоте прийти снова на Крит. После посадки у людей начался приход запоздалой паники», - написал Дмитрий Гавра.

Дмитрий особо отмечает, что экипаж не предоставлял никакой информации пассажирам, что усугубляло тревогу в нештатной ситуации. Вплоть до схода на землю никто ничего не пояснил напуганным путешественникам.

Телеканал «Санкт-Петербург» сообщает: в компании-перевозчике «Северный ветер» пояснили, что на борту самолета произошла техническая неисправность и пилот принял решение вернуться в Ираклион. За пассажирами вылетел другой борт. По данным онлайн-табло аэропорта Пулково, проблемный рейс N4 1606 с Крита и вовсе отменен. 

 

Друзья, мы чуть не упали. Точнее, мы падали километра три. Но обошлось. Резкая потеря высоты. Без болтанки. Сразу. И достаточно продолжительно. Не похоже на турбулентность. Неприятные минуты. Потом командир таки выправил Особенно жалко маленьких. У детей стало плохо с ушками. У сердечников - с давлением В результате командиру удалось на малой высоте придти снова на Крит. После посадки у людей начался приход запоздалой паники. Что неправильно сделал экипаж? Не по законам кризисной коммуникации? 1. Вообще ничего не сказал салону командир. Тогда как автоматика по-английски для экипажа сказала "типа падаем". 2. Старшая стюардесса не успокоила людей по громкой связи. Пусть даже не имея информации. Это важно. 3. Экипаж не стал доводить до людей какую-нибудь банальную инструкцию. Любую. Это отвлекает и снимает панику. 4. Когда стало ясно, что будет посадка, никто не сказал, где садимся. 5. После посадки, на задворках аэропорта, когда примчались аварийные службы и полиция, командир и экипаж опять молчали долго. И у людей нарастает неизвестность и послешоковая паника. Пришлось что-то делать самому. Мужчины помогли. Вот так. Что будет дальше, пока не знаю.

A post shared by Dmitry Gavra (@dgavra) on

 

Новости партнеров: