Чай Lipton: Откройся тому, что действительно важно

16.05.2017 12:09 532
Чай, хоть и стал одним из популярнейших напитков в мире, не потерял при этом удивительного свойства радовать не только тело, но и душу.

Если кофе снискал себе славу спутника энергии и бешеного городского ритма жизни, то чай является символом умиротворения и возможности перевести дух в повседневной суете. Почти в каждой стране с давних времен сформировалась своя чайная культура, а к нам этот напиток в 17 веке привезли казаки. Сегодня Россия входит в десятку мировых лидеров по потреблению чая.

В современном мире к чаю относятся с определенным пиететом – до сих пор не принято пить его второпях, на бегу. Для вкушения всей гаммы чайного вкуса действительно требуется особая атмосфера. О полезных свойствах этого напитка можно говорить долго – он тонизирует, поднимает настроение, активирует кислородный обмен, повышает мышечный тонус, нормализует уровень сахара в крови. Также чай богат витаминами, минеральными веществами и антиоксидантами, являясь при этом природным антидепрессантом.

Однако стоит учесть, что вышеперечисленные эффекты вы получите только от качественного и свежезаваренного чая. А вот найти продукт, который бы отвечал всем требованиям настоящего гурмана, при нынешнем разнообразии весьма непросто. Впрочем, на данный момент лидеры чайного рынка уверенно завоевали сердца любителей этого напитка, и среди любимых марок многие выделяют Lipton. Безусловно, этому есть логическое объяснение – чай этой марки славится сочетанием неповторимого вкуса и высокого качества.

Lipton представляет в России широкий ассортимент, радующий своим разнообразием вкусов. В купажах Lipton используется чай со всего мира, а в Кении и Танзании у компании Unilever, производящей марку Lipton, имеются свои плантации. Чай, произрастающий в Африке, считается самым чистым в мире, ведь плантации на этом континенте не обрабатываются химикатами, поскольку обильно растущие в регионе эвкалипты служат естественными репеллентами. Чай собирается исключительно вручную по принципу «два верхних листочка и почка».

Чай Lipton: Откройся тому, что действительно важно

Специалисты компании Unilever, производящей марку Lipton, раскрывают секрет многообразия собственной чайной палитры – оказывается, чайное дерево одно, и называется оно китайская Камелия (Camellia sinensis), а сорт чая определяется способом обработки. Зеленый и белый чай, к примеру, совсем не ферментируются. Улун - это полуферментированный чай. А черный чай проходит полную ферментацию, в результате которой происходит разрушение тканей листьев, дающее начало целой серии химических реакций, придающих ему характерный вкус. В целом же процесс производства чая Lipton состоит из семи основных стадий: сбор, завяливание, скручивание, ферментация, сушка, сортировка и упаковка. После упаковки в бумажные пакеты чай приходит на чаеразвесочные фабрики. Одна из них расположена в Санкт-Петербурге. Это производство, построенное по последнему слову техники, в 2014 году было признано победителем в ежегодном конкурсе "Хрустальная капля" (номинация "Чистые воды Балтики"). В этом году на фабрике состоялось открытие обновленной чайной лаборатории.

Важнейшим этапом изготовления чая является определение качества напитка путем его тестирования, его осуществляют профессиональные дегустаторы – ти-тестеры.

Чай Lipton: Откройся тому, что действительно важно

Руководитель отдела исследований и разработок новых продуктов категории чая в компании Unilever Марина Павлова развенчивает миф о чае в пакетиках. Эксперт отмечает, что разница между листовым и пакетированным чаем заключается лишь в размере чаинок:

«Чай в пакетиках - это те же самые 2 верхних листочка, только мелко порезанные для ускорения процесса заваривания. Но для любителей чая из более крупного листа у Lipton есть пакетики в виде пирамидок. Кстати, специалисты компании Unilever первыми изобрели такой формат и долгое время обладали патентом на него. Он позволяет с удобством заваривать более крупные чайные листья. Благодаря свободному пространству внутри пакетика-пирамидки отборные чайные листочки и настоящие кусочки фруктов и ягод полностью раскрывают богатство оттенков своих вкусов».

Стоит отметить, что логотип на ярлычок чайного пакетика Lipton нанесен с помощью пищевого красителя, так что даже при случайном попадании в кружку, он не принесет никакого вреда. Пакетик Lipton и другие элементы упаковки выполнены из сертифицированных материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. В некоторых видах чая используются ароматизаторы – натуральные и идентичные натуральным. Обе эти разновидности призваны разнообразить органо-лептические свойства продукции и являются абсолютно безопасными для потребителя. Так что выбрав на магазинной полке любую упаковку чая Lipton, покупатель может быть абсолютно уверен в безупречном качестве и вкусе ароматного напитка этого бренда.

 

Справка:

Чайный бизнес Unilever был основан в 1971 году приобретением компании Lipton International, созданной в конце XIX века. В России бренд Lipton появился 25 лет назад. На данный момент Lipton – мировой лидер среди чайных производств: его пьют в более чем 150 странах. Чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге функционирует с 2002 года. По состоянию на конец 2015 года ассортимент фабрики насчитывал 115 наименований, а объем выпускаемой продукции превысил 14 тысяч тонн.

Материалы по теме:
Квартиру тушили в Волхове
петербург
Квартиру тушили в Волхове 15.12 16:04