Ученые изучили передачу сигналов внутрь бактериальной клетки

20:10 21.05.2017 386
Совсем скоро у человека появится возможность создать такие препараты, к которым бактерии не смогут приспособиться.

Наука не стоит на месте, а ученые со всего мира ежедневно продолжают заниматься исследованиями различных микроорганизмов.

Исходя из последних данных журнала Science, группа ученых из России, Франции и Германии занимается изучением бактериальной клетки, а именно способом получения химических сигналов этой самой бактериальной клеткой.

Выводы, к которым в конце концов придут специалисты, помогут человечеству в будущей борьбе с разными микробами. Так, например, у человека появится возможность создать такие препараты, к которым бактерии не смогут приспособиться. Тем самым, мы сможем побороть болезнетворные микроорганизмы раз и навсегда.

Процесс жизни бактерии в клетке не так прост как кажется.

Как пишет ТАСС, при попадании в здоровую клетку бактерии начинают процесс разрушения не сразу. Поначалу бактерия размножается постепенно, не нанося никакого вреда клетке, затем наступает критический момент, когда бактерии начинают делиться с невообразимой скоростью, формируя скопления. После этого клетка разрушается.

Сейчас ученые изучают именно этот важный момент между делением, что не приносит вреда, а также тем критическим для клетки моментом. Специалистам удалось выяснить, что перед тем, как начать беспорядочное деление, бактерии выделяют в среду специальные вещества, которые и служат сигналом к объединению в крупные скопления.