Смольный выставил на торги наружную рекламу после четырех лет перерыва

03.06.2017 20:22 4430
Комитетом по печати Санкт-Петербурга объявлен конкурс по наружной рекламе, заявки на который будут приниматься до 3 июля.

Смольный объявил конкурс по наружной рекламе впервые за последние четыре года.

Согласно данным, представленным в документации на площадке «Сбербанк-АСТ», в торгах участвуют 9,300 конструкций, а за право аренды на десять лет город планирует получить 985 миллионов рублей, - сообщает издание «Деловой Петербург».

Дедлайн приема заявок – 3 июля, результаты торгов станут известны 20 июля.

Предложение комитета по печати делится на 23 лота, из них 9 - для малого и среднего бизнеса. Стоимость лотов зависит от типа конструкций, на которых будет расположена реклама и составляет от 5,06 до 134 миллионов рублей.


Конкурсы по наружной рекламе не проводились Смольным с 2013 года из-за корректировок в законодательстве, которые повлекли за собой исключение из схемы размещения рекламы части афиш и щитов. Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подписал новую версию схемы на прошлой неделе, в нее попала 9271 конструкция. Количество мест для наружной рекламы в Северной столице сокращено практически на треть.

Новости партнеров: