Палеонтологи обнаружили новый вид морского хищника

06.06.2017 18:05 471
Новый вид хищника называют плиозавром.

Ученые назвали его плиозавром и он не обитает ни в одной части современного мирового океана, так что жителям планеты не стоит бояться.

Дело в том, что плиозавры обитали на планете задолго до появления человека. Они принадлежат к роду динозавтров. Открытие этого животного позволило заполнить "пробелы" в родовом дереве этих животных.

Как пишет ТАСС, животные напоминали дельфина, с остро вытянутым носом. Размер их был внушительным, в несколько раз больше человеческого.

"Скелет плиозавра был обнаружен в 2002 году в отложениях мелового периода (готеривский ярус раннего мела, около 130 млн лет назад) на берегу Волги в 20 км к северу от Ульяновска", - рассказал  ТАСС один из авторов работы, студент кафедры палеонтологии геологического факультета МГУ Николай Зверьков.

Работу над открытием нового вида динозавров вели ученые нескольких вузов мира: Ульяновского государственного университета, Ульяновского областного краеведческого музея, Саратовского государственного технического университета имени Ю. А. Гагарина, Аляскинского университета в Фэрбенксе (США), Королевского бельгийского института естественных наук, Смитсоновского института (США) и Оксфордского университета.