ФСО выбирает команду для мониторинга СМИ

10.01.2014 07:32 1535
Мониторинг медиаполя был всегда, но раньше им занимались специальные
Мониторинг медиаполя был всегда, но раньше им занимались специальные подразделения ФСО. Теперь, в связи с возросшим числом блогов и соцсетей, которые, по сути, также являются средствами массовой информации, эту задачу решили переложить на негосударственные организации. Служба федеральной связи и информации ФСО объявила тендер на автоматический отбор, сортировку и изучение открытой информации. Заявка размещена на сайте госзакупок.

По проектной документации, мониторинг ведется на основе системы сбора и анализа материалов из открытых источников «Новостной терминал «ГЛАСС», системы анализа социальных медиа и блогосферы «Призма», а также систем мониторинга и анализа СМИ, блогов, микроблогов и соцсетей «Медиалогия» и «Медиалогия-БАЗЗ».

Иными словами, государственный аппарат хочет знать, что мы о нем думаем, и какими настроениями охвачено общество. Глас народа уже слушают. А возможно, даже прислушиваются.

Фото: blog.hostlife.net
Новости партнеров: