Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Петербуржцы ждали этого давно: Велосоветник Смольного о развитии двухколесного движения в городе

17.08.2017 14:41 786
Ранее стало известно, что в Северной столице в 2019 году появятся еще 44 км велодорожек.

В будущем году в Петербурге будут проведены проектно-изыскательские работы по созданию 18 веломаршрутов общей протяженностью 43,8 км. Обустроить новые велодорожки планируется в 2019 - ом. С таким заявлением в ходе рабочего совещания с представителями «Городского центра управления парковками Санкт-Петербурга» выступил вице - губернатор города Игорь Албин. Данная информация, несомненно, порадует горожан, которые уже давно ждут реализации проекта, заявила в свою очередь в комментарии НЕВСКИМ НОВОСТЯМ велосоветник Смольного Дарья Табачникова.

«Каждый год будут создаваться по 40 километров веломаршрутов – есть планы до 2023 года. Сейчас планируется завершить работы по велодорожкам 2017- ого года, а осенью начнутся работы уже по проектированию маршрутов следующего года. В настоящий момент в городе действуют несколько веломаршрутов: Фонтанка, Петроградская сторона и несколько из них на севере города. Люди давно уже ждали начала строительства велосипедной инфраструктуры, было очень много писем, обращений, постоянно эта тема поднималась. И я, конечно, очень рада, что сейчас город с привлечением общественности начал реализовывать эту идею.

Комментарии от горожан поступают в основном позитивные, но также есть замечания, которые мы в оперативном порядке стараемся разрешить. Какие-то крупные проблемы – нет светофоров, вопросы с перекрестками - решить удастся лишь в следующем году, так как это требуют длительной подготовки».

По словам Дарьи, остро стоит перед сторонниками велосипедизации Петербурга также вопрос защиты дорожек от автомобилей. Оказалось, что мирно соседствовать машины и двухколесный транспорт пока не научились.

«Существует проблема как паркования на велосипедных дорожках, так и заездов на них. Есть два варианта ее решения – строить более защищенные велодорожки – приподнятые над дорогой, но ниже, чем тротуар. Второй вариант – это некое отделение велополосы, когда создается препятствие и машину уже невозможно припарковать, а также не получится заехать на велодорожку. И, в-третьих, нужен усиленный контроль со стороны ГИБДД – это эвакуация, штрафы, постоянный мониторинг велополос. Все эти вопросы мы с ними уже обсуждаем», - отметила советник по велотранспорту вице-губернатора Дарья Табачникова.

Ранее в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры сообщили о завершении обустройства четырех веломаршрутов на Арсенальной, Свердловской, Пироговской набережных, а также на части набережной реки Фонтанки. Велодорожки войдут в велосипедный маршрут «Гражданский проспект - Центр (до Гренадерского моста)». На нечетной стороне набережной реки Фонтанки - от Гороховой улицы до площади Ломоносова и от Невского проспекта до набережной реки Мойки, а также по четной стороне реки - от набережной Кутузова от улицы Чайковского и от Гороховой улицы до Бородинской - разметка уже готова.

Также добавим, что сообщать о проблемах велоинфраструктуры - повреждённое покрытие, парковка автомобилей на велополосах и так далее, стало еще проще. Обращение в СПб ГКУ «Городской центр управления парковками» теперь можно направлять через соответствующий раздел на сайте общественного движения «Красивый Петербург».

Материалы по теме: