Ошибка «Первого канала» в освещении темы блокады расстроила депутатов ЗакСа

13:34 28.01.2015 801
Санкт-Петербург, 28 января. Депутаты городского парламента прокомментировали ошибку «Первого канала», который накануне сообщил, что в 1944 году «Л
Санкт-Петербург, 28 января.

Депутаты городского парламента прокомментировали ошибку «Первого канала», который накануне сообщил, что в 1944 году «Ленинград был освобожден от фашистов». Мнения об ответственности за содеянное у депутатов разошлись, передает корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ из Мариинского дворца. Напомним, во вторник, 27 января, журналисты «Первого канала» допустили в эфире две вопиющие ошибки. С телеэкрана зрителям сообщили, что 71 год назад Ленинград «был освобожден от фашистов», а также что 27 января 1944 года был осуществлен прорыв кольца блокады, хотя фактически это произошло 18 января 1943 года. Спикер ЗакСа Вячеслав Макаров посетовал на ошибки журналистов, но призвал коллег к лояльности. При этом он заметил, что его лично факт ошибки «удручает» и «расстраивает». «Это может оскорбить жителей блокадного Ленинграда. И я за то, чтобы эти формулировки незамедлительно исправлялись», – сказал Вячеслав Макаров. А вот депутат ЗакСа от фракции «Справедливая Россия» Марина Шишкина требует серьезного спроса с журналистов федерального телеканала, напомнив, что год назад для кабельного телеканала, допустившего бестактность по поводу блокады Ленинграда в эфире, последствия были весьма серьезные. «Год назад мы видели негодование в отношении телеканала «Дождь», который позволил себе поставить вопрос о возможности или невозможности блокады, коллективное осуждение этого факта, – напомнила Марина Шишкина. – То, что произошло вчера, для меня еще хуже, потому что это фактологическая ошибка Первого федерального телеканала, который финансируется за счет бюджетных средств. Нужно предъявлять равные требования ко всем источникам информации, которые касаются священной темы блокады».   Текст: Юлия Медведева

Новости партнеров: