Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Мнение: Чемпионат мира-2018 дал толчок к наведению порядка в Петербурге

30.08.2017 17:46 412
Лидер общественного движения «Красивый Петербург» Красимир Врански прокомментировал замену рекламных вывесок, не соответствующих эстетическому регламенту.

Незаконная и яркая реклама - это одна из основных проблем, которая на сегодняшний день волнуют петербуржцев. Штрафы, а также меры принуждения способны заставить предпринимателей привести город в нормальный вид, говорит лидер общественного движения «Красивый Петербург» Красимир Врански. Таким образом он прокомментировал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ информацию о том, что петербургские власти обяжут местных предпринимателей заменить информационно-рекламные указатели, не соответствующие эстетическому регламенту.

«Василеостровский, Петроградский и Адмиралтейский районы находятся под охраной ЮНЕСКО. Федеральный закон «Об объектах культурного наследия» также подразумевает запрет на размещение каких-либо рекламных конструкций. Но ничего не соблюдается – представители торговли упорно стремятся сделать свою рекламу больше и ярче. Свое негодование тысячи жителей города направляют через порталы «Наш Петербург» и «Красивый Петербург», - отметил активист.

Ранее «Деловой Петербург» со ссылкой на общественный совет по развитию предпринимательства при губернаторе Северной столицы сообщил, что на данный момент эстетическим требованиям не соответствуют 18,5 тыс. вывесок, и за их замену бизнесу придется заплатить более чем 17 млрд. руб. Выполнить все работы необходимо до начала ЧМ-2018. Известно, что новые правила устраивают горожан, но не бизнес. В связи с этим губернатор Георгий Полтавченко поручил создать рабочую группу по урегулированию разногласий. Однако есть необходимость не только в наличии неких рабочих групп, но и в принятии кадровых решений, считает Красимир Врански.

«Городской комитет по печати со своей работой просто не справляется – может коррупция, может халатность, а может просто не умеют решать проблему незаконной рекламы. Теперь приходиться создавать рабочие группы, придавать все огласке… Но, на мой взгляд, также стоит задуматься о кадровых переменах.

Пока мы видим, что толчком к наведению порядка является Чемпионат мира по футболу, который пройдет летом 2018 года. Мероприятие подразумевает некие ограничения со стороны организаторов: они требуют комфортный и всем понятный городской транспорт, чистые зоны для перемещения... Иными словами, чтобы город соответствовал уровню и классу проводимого проекта. Это касается и рекламы, дорог, благоустройства. Проблемы есть, существуют и их надо решать», - заключил он.

Напомним, новый эстетический регламент был утвержден правительством города в январе 2017 года. В нем указаны правила размещения вывесок, указателей и меню.

Материалы по теме: