Alibaba запустит в России магазин премиум-сегмента

28.09.2017 13:26 310
На площадке Tmall будут продаваться товары среднего и более высоких ценовых сегментов, в том числе и класса люкс.

Китайский холдинг Alibaba Group, включающий интернет-площадки Taobao и AliExpress, открывает в России новый проект, сообщает ТАСС. Интернет-магазин Tmall, ранее доступный только китайским покупателям, 28 сентября начинает работать в тестовом режиме и для россиян. 

В отличие от Taobao и AliExpress, где продаются преимущественно недорогие товары от частных продавцов, Tmall будет работать напрямую с крупными брендами. Ассортимент магазина составят  китайские марки, популярные в России, а также международные товары и продукция российского производства. Площадка будет заниматься продажей техники, одежды и потребительских товаров. 

Еще одно важно отличие - товары будут доставляться не из Китая, а со складов компании в России. Похожая схема ранее тестировалась в разделе "Молл" на AliExpress, однако, по словам представителей компании, открытие отдельного магазина станет более масштабным и структурированным проектом. 

Ранее проект Tmall функционировал только для китайской аудитории, однако, несмотря на это, смог занять 14 место в топе самых посещаемых сайтов в мире. Его выход на международный рынок начнется именно с России. 


Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Новости партнеров: