В рекламу БАДов внесут ясность

06.10.2017 11:33 1067
Информация о том, что БАД не является лекарственным препаратом, должна будет занимать не менее 10% рекламной площади, и должна быть удобочитаемой и четкой.

Петербургские парламентарии предложили ужесточить требования в отношении рекламы БАДов. По мнению авторов инициативы, покупатель должен быть ясно проинформирован, что продукт не является лекарственным и не может гарантировать результат.

Речь идет о визуальной рекламе БАДов. Информация о том, что БАД не является лекарственным препаратом, должна будет занимать не менее 10% рекламной площади, и должна быть удобочитаемой и четкой. "Реклама не должна вводить покупателя в заблуждение", - говорит председатель комитета по законодательству Денис Четырбок. БАДы могут иметь укрепляющее действие, но это не лекарства, и обещать лечебный эффект они не должны.

Новости партнеров: