Пассажиров сломавшегося "Аллегро" приглашают за компенсациями

13:53 29.10.2017 334
Подать претензию можно в течение одного месяца.

Пассажиры скоростного поезда "Аллегро", задержавшихся в Финляндии из-за поломки состава, могут рассчитывать на компенсацию. Об этом сообщает "Фонтанка.fi".

Напомним, поезд "Аллегро" №782 вышел из строя накануне, 28 октября, на станции Вайниккала. Пассажиров пересадили на следующий рейс №784, а рейс №783 из Петербурга в Хельсинки был отменен.

81 пассажир уже обратился за компенсациями. Остальные за ними не обращались.

"Если поезда опоздают на 60-119 минут включительно, пассажирам вернут 25% стоимости проезда, если задержка составит 120 минут и больше, размер компенсации составит 50% стоимости проезда. Денежную компенсацию выплачивает тот перевозчик, у которого пассажир приобретал билет (РЖД или финская компания VR). Срок рассмотрения претензий составляет 30 рабочих дней. Подать претензию можно в пути следования начальнику поезда, проводнику или кондуктору, а также по почте не позднее 30 суток с даты опоздания поезда "Аллегро"", - приводит издание комментарий РЖД.

Сумма выплат не уточняется.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Новости партнеров: